Crucis Fatal Fake - Glass moon - Forum
Приветствую Вас, Pilgrimage! Регистрация PDA-версия сайта

Четверг, 08.12.2016
[ Главная · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Glass moon - Forum » Type-Moon & Nasuverse » Fate/stay night » Crucis Fatal Fake
Crucis Fatal Fake
IrisKaДата: Вторник, 03.11.2009, 14:51 | Сообщение # 1
ирисКа-редисКа
Группа: Проверенные
Пол:
Сообщений: 137
Награды: 12
Репутация: 7
Замечания: 0%
Offline

Название: Crucis Fatal Fake 1.11
Год выпуска: 2008
Жанр: 3D / Arcade / Fighting
Разработчик: Light's
Язык: Английский, японский

Минимальные системные требования:
Операционная система: Windows 98/XP/Vistа
Процессор: Pentium 4 2.4 ГГц
Память: 256 МБ
Видеокарта: 128 МБ, DirectX 9.0с
Аудиокарта: Совместимая с DirectX 9.0с
Свободное место на ЖД: 1.5 ГБ
CD-привод:

Описание: CRUCIS Fatal/Fake является логичным продолжением Fatal/Fake. Главное отличие заключается в том, что теперь в бою учавствуют не только слуги, но и их хозяева.

малоизвестный проект, созданный по мотивам популярной интерактивной новеллы Fate/Stay Night (по которой, впоследствии был снят одноимённый аниме-сериал). В отличии от других представителей своего жанра на PC, "Fatal/Fake" выделяется очень симпотичной графикой и высоким качеством проработки персонажей.

Двойные прыжки, скольжения, комбо-атаки, и многое другое присутствует здесь на равне с боями в воздухе, бесконечными комбо и уворотами в пространстве. Интереса к игре не убавляет даже скудный набор игровых режимов, среди которых можно выделить разве что привычные Arcade, Versus и Training.

Великолепная анимация, высокополигональные модели и новомодный Сell-Shading придают игре неповторимую атмосферу и шарм.В игре присутствуют все слуги 5-й войны Святого Грааля в своих классах + Gilgamesh (Gold Archer) и True Assasin. Каждому из них присущи свои Небесные Фантазмы, исполненные очень качественно и красиво (особенно Unlimited Blade Works, Excalibur, Blood Fort Andromeda, Bellerophon и Enuma Elish). В целом, пока это лучший Doujin Fighting, созданный на базе вселенной Fate/Stay Night.



Скачать можно на нашем сайте кликнув здесь


 
Narut0Дата: Четверг, 12.11.2009, 13:21 | Сообщение # 2
kapitan chikago
Группа: Проверенные
Пол:
Сообщений: 104
Награды: 1
Репутация: 2
Замечания: 0%
Offline
Выложил бы уже на последние патчты ссылку :o впринцепи вот обновления
как бы:
v 1.11 :
Добавлено два новых играбельных персонажа , Авенгер , Байзет "Fate/Hollow Atarxia"
Изменения в версии 1.20:
• Добавлено два новых играбельных персонажа, дарк сакура и альтер сэйбер.
• Две новых арены, доджо и пещеры.
• Новые анимации старых персонажей.
• Добавлено несколько новых музыкальных треков.
• Наконец то добавлена нормальная функция игры по интернету!
• Обновлена графическая составляющая.
• Новый уровень сложности.
• Переработана аркадная часть игры, встречаются слуги без хозяев.
• Вкусности в титрах happy.gif
а вот и сама ссылка : Ссылки на сторонние ресурсы являються нарушением правил (с) Gilgamesh


Fate Stay Night, Kara no Kyoukai и Tsukihime - наше всё. © Nestan
 
RinjiДата: Четверг, 12.11.2009, 15:03 | Сообщение # 3
Beginning magician
Группа: Проверенные
Пол:
Сообщений: 90
Награды: 4
Репутация: 3
Замечания: 0%
Offline
У кого-нибудь есть список комбинаций ударов? А то самому разбираться, как-то тяжеловато...
 
Narut0Дата: Четверг, 12.11.2009, 15:16 | Сообщение # 4
kapitan chikago
Группа: Проверенные
Пол:
Сообщений: 104
Награды: 1
Репутация: 2
Замечания: 0%
Offline
Rinji, они у всех одинаковые кроме Лансера :E когда играешь нажимаешь Esc и там есть строка comands list и там всё для каждого героя есть как и на pl2 кнопки - A - Z . B - X . C - C , D - V . И у каждого есть 3 небесный фантазм :o там надо использовать командное заклинания - сразу жмёшь ZBC и можешь делать последние ультиматы X) Арчером трудно сделать Unlimited Blade Works надо чтобы он полностью все строчки сказал вслух чтобы его не ранило тогда можно делать улитак ^^ хочешь подробнее мой агент Oleg_tretikovski@mail.ru

Fate Stay Night, Kara no Kyoukai и Tsukihime - наше всё. © Nestan
 
Sole_FireДата: Четверг, 12.11.2009, 17:51 | Сообщение # 5
Air Walker
Группа: Проверенные
Пол:
Сообщений: 228
Награды: 10
Репутация: 12
Замечания: 0%
Offline
Оу... Оно относительно большое. =_= Траффик не пустит. Но не оставлять же, раз АК нету *__*.

Thou art the Pilgrim's Path; the blind man's Eye;
The dead man's Life; on thee my hopes rely;
If thou remove, I erre; I grope; I die.

Disclose thy Sun beams; close thy wings, and stay;
See, see how I am blind, and dead, and stray,
O thou, that art my Light, my Life, my Way.
- Francis Quarles

 
Narut0Дата: Пятница, 13.11.2009, 15:23 | Сообщение # 6
kapitan chikago
Группа: Проверенные
Пол:
Сообщений: 104
Награды: 1
Репутация: 2
Замечания: 0%
Offline
Не я советую всё же скачать от туда все патчты) на новых патчтах новые герои, карты , треки и т.д и по новей же стал по инету игра) уже играл да и щас ещё играю норм всё идёт^^

Fate Stay Night, Kara no Kyoukai и Tsukihime - наше всё. © Nestan
 
IrisKaДата: Суббота, 14.11.2009, 21:55 | Сообщение # 7
ирисКа-редисКа
Группа: Проверенные
Пол:
Сообщений: 137
Награды: 12
Репутация: 7
Замечания: 0%
Offline
Quote (Avenger)
Выложил бы уже на последние патчты ссылку :o впринцепи вот обновления
как бы:

Я выложил основную версию игры... патчи можно найти самому...к тому же в дальнейшем планировалась заливка патчей на сайт.


 
Narut0Дата: Среда, 18.11.2009, 13:34 | Сообщение # 8
kapitan chikago
Группа: Проверенные
Пол:
Сообщений: 104
Награды: 1
Репутация: 2
Замечания: 0%
Offline
в скором времени выложу патчты на яндекс ждите...

Добавлено (16.11.2009, 15:46)
---------------------------------------------
Вот короче залил патчи (p.s. спс Гилу за помощь^^ )
щёлк -патч 1
щёлк - патч 2
щёлк - патч 3



Скрины Bazzet (Avenger) and Dark Sakura (Alt Saber)
Как установить патчты на игру :
1.Игра должна быть обезательно C:\Program Files\Lights\CRUCIS FATAL FAKE - если игра не там установлена то патч не установится, так что установите игру как написанно у меня
2.Появится установка патчтей , устанавливаем сначало 1.20ALL и затем 1.21 , 1.22 . По середине будет кнопка С и написанно по крявому нажимаес на С и там высвечиваются установить версию и т.д
3.Запускаем и проверяем версию игры и т.д

Если будут проблемы пишем мне в ЛС или icq 396170246
happy

тссс...не пали контору (о имени) (с)Gilgamesh

Добавлено (18.11.2009, 13:34)
---------------------------------------------
соунтреки из CFF^^


Fate Stay Night, Kara no Kyoukai и Tsukihime - наше всё. © Nestan

Сообщение отредактировал Avenger - Понедельник, 16.11.2009, 13:46
 
DeathSTДата: Понедельник, 24.05.2010, 20:17 | Сообщение # 9
Alive in war
Группа: Пользователи
Пол:
Сообщений: 33
Награды: 1
Репутация: 2
Замечания: 0%
Offline
Этто..кто погамать по инету в нее то хочет? ^^ Я, кстати имею честь заявить о своей МЕГА УЛЬТРА НЕПОБЕДИМОСТИ!))

Perish =3
 
IrisKaДата: Среда, 02.06.2010, 11:21 | Сообщение # 10
ирисКа-редисКа
Группа: Проверенные
Пол:
Сообщений: 137
Награды: 12
Репутация: 7
Замечания: 0%
Offline
я уже наигрался XD

возникли проблемы с файлом который хранился. Не отчаевайтесь, если он не скачиваеться... мы постораемся решить эту проблему в скором времени, о чем будет написано здесь
проблема успешно решена, можно продолжать скачивать.


 
SkripachДата: Вторник, 22.06.2010, 14:22 | Сообщение # 11
Alive in war
Группа: Проверенные
Пол:
Сообщений: 30
Награды: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%
Offline
Кульная игра,прекрасно убивает время,только на харде очень злюсь временами Сэйбер+хард это ад......

The mind bores through the mountain. The sword divides the river.
 
Sole_FireДата: Вторник, 22.06.2010, 15:26 | Сообщение # 12
Air Walker
Группа: Проверенные
Пол:
Сообщений: 228
Награды: 10
Репутация: 12
Замечания: 0%
Offline
Skripach, хард вообще ад. =__= Весь. В принципе.

Thou art the Pilgrim's Path; the blind man's Eye;
The dead man's Life; on thee my hopes rely;
If thou remove, I erre; I grope; I die.

Disclose thy Sun beams; close thy wings, and stay;
See, see how I am blind, and dead, and stray,
O thou, that art my Light, my Life, my Way.
- Francis Quarles

 
AssistantДата: Пятница, 25.06.2010, 20:34 | Сообщение # 13
Frusting in fate
Группа: Пользователи
Пол:
Сообщений: 55
Награды: 2
Репутация: 9
Замечания: 0%
Offline
Вот чорд. Я когда то давным давно установил эту игрушку, но я не думал, что столько патчей выйдет. О_о
А играл ой как. ) За Сэйбер естественно ))))
Хотя у меня Эмия часто Берсеркера убивал. )
 
SkripachДата: Понедельник, 28.06.2010, 04:27 | Сообщение # 14
Alive in war
Группа: Проверенные
Пол:
Сообщений: 30
Награды: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%
Offline
Quote (Game_Master(Takumi))
Skripach, хард вообще ад. =__= Весь. В принципе.

Это как придрочиться....
Самые жёсткие Сэйбер,Гил и Берс....
Остальных почти без напряга(классик пара арч и рин) =)))

Добавлено (28.06.2010, 04:27)
---------------------------------------------
Кстати ссылочки на патчи не работают......


The mind bores through the mountain. The sword divides the river.
 
Narut0Дата: Понедельник, 28.06.2010, 16:45 | Сообщение # 15
kapitan chikago
Группа: Проверенные
Пол:
Сообщений: 104
Награды: 1
Репутация: 2
Замечания: 0%
Offline
Я хз,могу танковать токо Эви-куном и Широ^^ :)

Fate Stay Night, Kara no Kyoukai и Tsukihime - наше всё. © Nestan
 
Glass moon - Forum » Type-Moon & Nasuverse » Fate/stay night » Crucis Fatal Fake
Страница 1 из 212»
Поиск: