Приветствую Вас, Pilgrimage! Регистрация PDA-версия сайта

Пятница, 29.03.2024

Нерона (Сэйбер)


Японское имя: セイバー

Тип: Слуга

Пол: Женский

Рост: 145 см

Цвет волос: Блонд

Цвет глаз: Зеленый

Имя Души: Нерон Клавдий Цезарь Август Германик

Японское имя Души: ネロ・クラウディウス

Мастер: Протагонист Fate/EXTRA

Мировоззрение: Неизвестно

Характеристики: Изменяются в ходе игры. Стартовый ранг всех характеристик: E

Классовые навыки:

Сопротивление магии (С)

Личные навыки:

Привилегия Императора (EX)

Головная Боль (B)

Благородные Фантазмы: Золотой Дом (Aestus Domus Aurea)


Сэйбер Нерона (или Неро) – одна из трех играбельных Слуг, доступных для выбора Протагонисту в Fate/EXTRA. Миниатюрная молодая женщина, одетая в полупрозрачную юбку, красное платье военного стиля и золотые латные сапоги. Обладает невероятным внешним сходством с другой Слугой класса Сэйбер – Артурией Пендрагон.


Происхождение

Личность Сэйбер – Нерона Клавдия Цезария Августа Германика, пятый римский император. Она прославилась как печально известный тиран, построившая свою власть на интригах и ядах, и угнетавшая все религиозные группы (особенно Христиан) и Римский Сенат в период 50-60 гг. н.э. Одна теория гласит, что Книга Откровения была написана именно в ответ на эти угнетения. Ее причисляли к стану демонов, поскольку на иврите ее имя произносилось, как «NRVN QSR», что созвучно с «Числом Зверя».

Отцом Неро был развратный Гней Домиций Агенобарб, родственник Четвертого Императора, Клавдия, а ее мать, Юлия Августа Агриппина, была младшей сестрой императора Калигулы. Поскольку отец Нероны был признан слабым человеком, ей было отказано в праве наследования трона. Впоследствии Агриппина вышла замуж за Клавдия (собственного дядю) и убедила его удочерить Нерону и сделать своей наследницей, тем самым открыв путь Нероне к становлению императрицей, а также своим собственным зловещим планам. Агриппина, следуя своим замыслам, надавила на Октавию и заставила ее обручиться с Нероной (она была дочерью Клавдия и сводной сестрой Нероны). Родственников Нероны возмущало то, что она незаконная наследница, в результате чего в семье возникло ощутимое напряжение. Возможно, именно благодаря этому Нерона была больше привязанна к народным массам чем к своей родне.

В годы своей молодости Нерона проявила себя как очень компетентная судья, выиграв несколько важных судебных исков, благодаря своей честности и умениям, хотя Клавдий и запретил ей заниматься подобными делами из-за того, что она была еще слишком юна. Впоследствии Нерона стала наследницей своего приемного отца после того, как Агриппина убила его в 54 г. н.э., и приняла титул императрицы в возрасте семнадцати лет, что при других обстоятельствах было бы просто невозможно из-за ее происхождения.

На праздновании своего восхождения на трон, Нерона раздавала деньги всем горожанам. Затем она отменила все косвенные налоги. Как и следовало ожидать, народ начал восхищаться её щедростью. Нерона пыталась реформировать развращенное првительство и коррумпированный сенат, однако ее реформы были встречены с враждебностью. Конфликты с сенатом достигли своего апоогея, когда Нерона пыталась обьединить Римскую Империю с некоторыми проблемными провинциями. В потивовес, она обрела огромную популярность у  народа Рима, благодаря своей щедрости и дипломатическим достижениям, улучшившим отношения к Британии в последующие годы. Можно сказать, что она сыграла существенную роль в возникновении легенды о Короле Артуре. Также ее высоко почитала Персия, вплоть до того, что после ее смерти Рим называл Персию не иначе, как «страной Нероны».

Нероне приходилось пререкаться не только с сенатом, но и со своей матерью, которая использовала политику в собственных интересах. Агриппина видела в Нероне лишь инструмент, который помог ей стать "матерью императора". Конфликты Нероны со своей матерью обострились как раз в то время. В результате Нерона наняла асассина, чтобы покончить со своей матерью до того, как она успеет спеться с сенатом. Но убийство провалилось и Нероне, за неимением иного выбора, пришлось прилюдно убить Агриппину и объявить, что ее собственная мать пыталась ее отравить. То был год 59 н.э., когда репутацию Нероны пошатнуло слово "тиран". Нерона утверждает, что именно с того дня ее начали мучить постоянные головные боли. Она страдала хронической истерией, причиной чему послужило пристрастие к серебряной чаше. Агриппина отравила Нерону, когда та была еще ребенком, неким психотропным латентным ядом, который постоянно оставался в организме и требовал регулярного принятия противоядия, которое Нерона получала в обмен на лояльность к матери. Однако секрет противоядия Агриппина унесла с собой в могилу, и Нерона под действием яда погрузилась в пучину лихорадочного делирия.

С тех пор жизнь Нероны радикально изменилась. Её жена (звучит-то как... - комм. перев.), Октавия, наложила на себя руки. Младший сводный брат Нероны был убит, дабы обезопасить ее власть, в результате чего ее наставник, Сенека, совершил самоубийство. Смерть Сенеки глубоко потрясла Нерону, поскольку он был для нее как отец. Если верить ее словам, Нерона говорила ему, что готова прощать его вновь и вновь (здесь подразумевается заговор Гая Кальпурния Пизо против Нерона в 65 г. н.э., к которому был причастен и Сенека, - прим. перев.), но Сенека со скепсисом отнесся к ее словам и покончил с собой прямо в ее доме. Недоверие наставника глубоко ранило Нерону. Из-за своих эгоистичных действий Нерона прослыла среди родственников чудовищем, однако ее популярность среди народа была все еще высока. 

В 60 г. н.э. Нерона основала «Квинквиналию Неронию», грандиозный фестиваль, устраивавшийся каждые пять лет. В каждой из трех его частей – музыкальной, атлетической и конной – она сама открыто принимала участие. 19 июля 64 г. н.э. случился огромный пожар, едва не обративший Рим в пепел. Количество жертв было сведено к минимуму, благодаря быстрым и адекватным администраторским решениям Нероны, и она обрела еще большую популярность среди людей, тщательно выполнив все свои последующие обещания по восстановлению города. Позже она возвигла Domus Aurea, Золотой Дом, театр, споектированный лично ей.

Нерона утратила свои позиции в ходе восстанияв Галлии 69 г. н.э., возглавляемого Гаем Юлием Виндексом. Во-первых, Нерона проигнорировала сложившуюся ситуацию, возможно потому что все еще доверяла Виндексу. Вдобавок она погрузилась в отчаяние, и желала лишь, что бы всего этого просто-напросто не было. Спустя два года Виндекс поднял еще одно восстание, и терпение сената лопнуло. Недовольный тем, что Нерона неспособная возобладать над восстанием, сенат окрестил ее предательницей, в результате чего Нерона бежала из Рима. Она была убеждена, что разумная политика и популярность среди народа уберегут ее от свержения с трона. Однако народ хранил молчание и не сделал ничего, чтобы защитить ее. Народ Рима бросил ее после всего того, что она для него сделала. Нерона признает свою ошибку в том, что она чересчур полагалась на простых людей. Однако она не злилась на них, не возмущалась, лишь печаль, вызванная их безучастием, глубоко засела в ее сердце. "Моя величайшая ошибка в том, что моя любовь к ним была слишком странной для их понимания".

В дальнейшем Нерона решила покончить с собой, хоть она и считала подобное решение «неспортивным». Много раз она останавливала свою руку, восклицая: «Как может столь великолепная актриса исчезнуть из этого мира?». Заслышав топот копыт, она поняла, что это солдаты из Рима приехали ее арестовать, и процитировала строку из "Илиады" Гомера: "Коней, стремительно скачущих, топот мне слух поражает", после чего перерезала себе горло. Один из вошедших всадников попытался остановить кровотечение из шеи еще живой Нероны, но было уже слишком поздно. Солдат аккуратными движениями, в которых чувствовалось уважение, завернул тело Нероны в плащ. Со словами «Вот она — верность», Нерона скончалась.


Личность

Сэйбер обладает высокомерием, которое с лихвой компенсирует ее миниатюрность. Она воздерживается от вопросов относительно того, что же чувствовал Протагонист, призывая такую привилегированную особу, как она, и оказывает ему честь, позволив стать ее Мастером. Сэйбер считает, что Протагонисту как ее Мастеру можно позволить общаться с ней на равных без всяких почетных титулов. Нерона верит, что все, что она делает, вплоть до мелочей, должно быть сделано безукоризненно, и не потерпит ни единой ошибки, как например серия идеально проведенных сражений значительно улучшает ее настроение, как и возможность проявить свое мастерство во владении клинком. Если Протагонист отказывается быть ее Мастером, Нерона ен может понять, почему, веря, что это некая форма скромности людей Востока. Она отказывается принимать этот ответ и заявляет, что не потерпит от Протагониста ошибок, но эту простит на первый раз.

Перечисляя классы Слуг, Нерона выделяет некоторые из них и заявляет, что остальные не стоят никакого внимания. Самым сильным классом она считает класс Сэйбер, что вполне очевидно, раз она была призвана именно в этом классе.

У Нероны понятие любви несколько отличается от общепринятого. Согласно ее словам, суть ее любви был эгоизм. Когда она выражала кому-то свои чувства, она ожидала чего-то взамен. Для Сэйбер чистая и незамутненная любовь - нечто чуждое и непостижимое. Она признает, что ее система ценностей отличается от той, что принята у людей. Любовь Нероны сгорает в огне самоотдачи и всепожертвования. Пламя ее страсти невероятно яркое, но слишком непостоянное. Нерона любила своих горожан и думала, что это правильно. Но их ответная любовь несла в себе отличие, котрое и привело к ее падению. Сэйбер сожалеет, что она так и не смогла познать любовь так, как ее воспринимал ее народ. "Несмотря на то, что эта женщина могла любить сильнее, чем кто бы то ни было, сама она не могла испытать счастье от того, что она любима. Ее любовь, основанная на щедрости, была непостижима для ее народа". Возможно мысль о том, что она умрет, так и не познав чьей-то любви, была одной из причин, которые раз за разом останавливали ее сжимающую кинжал руку. 

Сама она считает себя человеком небольшого роста, но утверждает, что это никак не влияет на прирожденное превосходство над другими. Считая так, она думает, что так же считают и остальные, поэтому и заявляет, что никаких комментариев относительно ее роста быть не должно. Нерона оскорбляется, когда ее называют «принцессой», поскольку при жизни она была уже зрелой женщиной, и вместо этого предпочитает, чтобы враги называли ее не иначе, как «императрицей».

Нерона производит впечатление облаченного в красное доблестного молодого человека, а ее крепкие мускулы и манера общения еще сильнее укрепляют мысли Протагониста о ее мальчишеском воспитании. Она подтверждает, что причина, по которой она носит принципиально мужские одежды, не в том, что тем самым она старается сохранить в себе образ Римской Империи, а в том, что ей это просто нравится. Несмотря на то, что ее резкий характер и галантные манеры могут означать, что она ставит доблесть выше всего остального, сама Нерона считает, что у нее сущность девы, поскольку она боготворит красоту. Тем не менее, она не позволяет своей девичьей сущности влиять на ее предпочтения и верит, что в глубине души она искусно балансирует на грани между мужчиной и женщиной. Лично она находит эту свою особенность более, чем замечательной, что позволяет ей привязаться к Протагонисту и даже признаться ему в любви вне зависимости от его пола. 

Сама Нерона и ее действия преисполнены гордости. Хоть она и не желает раскрывать свое истинное имя, одни только вопросы Протагониста об этом доставляют ей большую радость. Она утверждает, что отвечать на вопросы простого люда доставляет особам императорских кровей удовольствие, и так заносится с этим, что не подумав, едва не выдает свое данное при рождении имя, но вовремя спохватывается. Сэйбер считает, что и разговаривать она должна, как истинная императрица, иначе она обманет ожидания ее родителей, вложивших столько сил в ее детство и воспитание. С самого детства она не могла себе позволить изъясняться откровенно, а простая манера речи – все равно, что отрицание всего того, чего она добилась и кем стала. Несмотря на то, что это однажды позволит ей вновь обрести человечность, она с уверенностью заявляет, что этого никогда не было и не будет. 

Анекдот характера Нероны в том, что она была администратором для своих горожан. Сама же она считает, что была императором-тираном, погубившим множество жизней и встретившим отвратительный конец. Нерона не отрицает всей правды о ее правлении, но и не стыдится ее. Сожалея о поступках, совершенных при жизни, она тем не менее считает, что тогда имело значение лишь то, что во всем она была искренна сама с собой. Она не из тех, кто прислушивается к суждениям других, но она ценит мнение Протагониста. Она заявляет, что даже жалкий император все равно остается императором, и будет со всем своим величием защищать своего Мастера как лучшая из Слуг. Из-за легенды о Нероне, прочие, как, например, Гавейн, всячески оскорбляют ее, называя «Вавилонской шлюхой».

Нерона верит, что искусство было ее истинным призванием, всерьез думая, что она «актриса, бросившая вызову самому покровителю искусств, Аполлону» и «наездница, состязающаяся в мастерстве с богом Солнца Солом». Она хвастается своими различными достижениями в таких делах, как работа с мрамором, металлургия, поэзия и пение. Она утверждает, что научилась всему этому во имя искусства, но мало кто ценил или понимал ее артистические таланты. Нерона ведала об этом, но предпочитала думать, что те, кто ее критикует, слишком недалеки, чтобы понять ее видение искусства. Она не любит, когда ее критикуют, и готова пойти на многое, чтобы защитить свою тонкую артистичную натуру. Во вспышке ярости она едва не убила своего друга Гая Корнелия Тацита, когда тот нелестно отозвался о ее литературных трудах. В своем Золотом Доме она часто давала представления для народа, но зрители постоянно уходили прямо посреди ее выступлений. Столь очевидное проявление неуважения так сильно выводило ее из себя, что она приказывала запереть все входы и выходы театра, тем самым насильно заставляя публику досмотреть ее представления до конца, пока не упадет последний занавес. Поговаривают, что последние часы жизни Нерона провела в страданиях, которые вызывала одна только мысль о том, что такая актриса, как она, должна умереть. Она считает, что своим самоубийством покарала весь мир, лишив его тем самым «столь великолепной актрисы».

Нерона ценит красоту выше всего остального, заявляя, что «Красивые юноши это хорошо. Красивые девушки еще лучше. Красота есть мой единственный выбор!». Нерона изъявляет крайне сильное желание сразиться с греческими Героическими Душами, такими, как Аталанта, из-за их красоты. Также она одержима образом Геракла. В своей попытке повторить один из его подвигов и доказать, что ее сила не уступает силе великого героя, Нерона прилюдно задушила льва голыми руками, однако горожане не были особо впечатлены. Именно поэтому Протагонист говорит, что она страдает манией величия. Нерона любит красивые речи. Она любит, когда Протагонист говорит мало, но красиво, а также очень беспокоится, когда ее Мастер не может сформулировать свои мысли должным образом.   

Нерона часто называет своего Мастера Претором (одна из высших государственных должностей в Древнем Риме, - прим. перев.). В определенный момент она начинает испытывать чувства к Протагонисту и по этой причине раскрывает ему свое имя. Она даже не возражает, когда тот называет ее тираном или «Вавилонской шлюхой». Даже если Протагонист ее отвергнет, она только еще сильнее будет стараться стать достойной любви своего Мастера и завоевать его сердце. Нерона заявляет, что способна выдержать любую боль, но говоря это, похожа на ребенка, который изо всех сил старается не заплакать.

Нерона жила роскошной жизнью. Она выражает свое разочарование, когда ее глазам предстает "подводный" стиль оформления Арен, и заявляет что это очень похоже на аквариум, который когда-то был у нее еще при жизни. Она не проявляет открытого интереса к охоте за деньгами, однако восхищается великолепием богатства и верит, что сокровища - на то они и сокровища, и игнорировать их не стоит ни в коем случае.


Роль

Сэйбер, как Арчер или Кастер, - Слуга, которую может выбрать Протагонист. Она появляется, услышав слова Протагониста о том, что он будет бороться за жизнь даже перед лицом смерти. Ее впечатляет его решимость сражаться даже несмотря на то, что ему неизвестно, какая судьба его ждет. Первый бой с марионеткой нисколько не удовлетворяет Нерону, если учесть то, как долго она ждала этого момента. Посвятив своего Мастера в тонкости Войны за Святой Грааль, Сэйбер говорит, что сохранит свое имя в тайне, дабы оно не стало известно врагам. Впоследствии она раскрывает все свои тайны, когда больше узнает о Протагонисте и привязывается к нему. Она превращает их личную комнату в своеобразную залу для аудиенций, где она выслушивает все, что на уме ее Мастера, и отвечает на его вопросы.


Способности

Будучи призванной в классе Сэйбер, Нерона владеет алым длинным мечом, носящим имя Аэстус Эстус: Первородный Огонь (Aestus Estus: The Original Fire 原初の火(アエストゥス エストゥス, gensho no hi). Это созданный ее руками меч, на клинке которого выгравировано: regnum caelorum et gehenna (королевство рая и ада). Свой меч она называет превосходным инструментом и заявляет, что даже музы склоняются перед его звучанием. Будучи опытной наездницей, она тем не менее считает, что не подходит для класса Райдер, поскольку не любит его. Также Сэйбер невероятно сильна, ведь даже при жизни она смогла задушить льва голыми руками.  

Из-за того, что Протагонист воспринимается системой как "ненастоящий маг", который стал участником Войны по чистой случайности, все характеристики Нероны на момент начала критически малы и имеют ранг E. Она утратила большую часть своей силы, включая свой Благородный Фантазм. Тем не менее, ее истинную силу можно понемногу восстановить, упрочая связь ее души с душой Протагониста. Услуги по так называемому Укреплению Души (Alteration of Soul) предоставляет Аозаки Аоко в небольшой церкви, расположенной на заднем дворе школы. Она "взламывает" души Мастера и Слуги, усиливая связь между ними и тем самым повышая параметры Слуги. 


TYPE-MOON Wiki