Параметры и Способности, часть 2 - Fate/stay night - Библиотека - Glass moon
Приветствую Вас, Pilgrimage! Регистрация PDA-версия сайта

Четверг, 08.12.2016
Главная » Статьи » Fate/stay night

Параметры и Способности, часть 2

Перевод: Nestan

При копировании текста активная ссылка на наш сайт обязательна!


Золотое Правило

Воля судьбы, определяющая насколько богат человек.

  • А: Проблемы с деньгами ему неизвестны, в этом деле ему всегда везёт. (Зеро Арчер)

 

Головная Боль

  • В: Вечное несчастье, преследующие Сэйбер в течение всей её жизни, из-за чего она очень восприимчива к психическим атакам. (Экстра Сэйбер (Нерон))

 

Героизм

  • В: Невосприимчив к психическим атакам. (Эксра Берсеркер(Лю Бу))

 

Ускоренное Произношение Божественных Слов

Способность пользоваться волшебством без применения Магических Цепей. Умение восходит к Эре Богов, когда слова играли ключевую роль в чтении заклинаний. Конечно, этот навык давно утрачен.

  • А: Заклинание уровня Высшей Магии реализуется произношением одного слова. (Кастер)

 

Невинный Монстр

  • А: История жизни Влада искажена и не правильно воспринята последующими поколениями, из-за чего его способности и внешность не совсем соответствуют истине. (Влад III Цепеш)

 

Инстинкт

Способность «чувствовать» что произойдет в следующий момент схватки.

  • А: Усовершенствованное шестое чувство близко к предвидению будущего. Эффект снижения визуального и слухового обмана на половину. (Сэйбер)
  • В: ??? Из-за необходимости постоянного подавления гнева, вызванного прикосновением к Ангра Манью, ранг Сэйбер снижен. (Альтер Сэйбер)

 

Гармония

Способность, препятствующая снижению эффективности техники, в независимости от частоты её использования против одного и того же врага.

  • В: Враг не может воспринимать атаки и соответственно на них реагировать. (Истинный Ассассин)

 

Библиотека Знаний

Собрание воспоминаний множества личностей.

  • С: При успешной проверке на Удачу можно вспомнить всё, что ты делал в прошлом до мельчайших подробностей. (Зеро Ассасин)

 

Волшебство

Познания в современном волшебстве.

  • С-: Знание ортодоксальной магии (Арчер)

 

Воспалённый Разум

На разум личности сумасшедшего очень трудно воздействовать. Однако такому человеку невозможно найти понимание среди людей, не обладающих подобными психическими отклонениями.

  • А: Не поддаётся воздействию на разум. (Зеро Кастер)

 

Военная Тактика

Навык, используемый не в противостоянии один на один, а в сражении при командовании армиями.

  • В: Повышает эффективность использования Фантазма типа Анти-Армия, или же уменьшает урон от вражеского Фантазма того же типа. (Зеро Райдер)

 

Чудовищная Сила

Атрибут Мифических Созданий и Чудовищ, позволяющий ранжировать параметр Силы.

  • В: Временное увеличение Силы на ранг. (Райдер) Чем дольше Медуза использует эту способность, тем больше превращается в Горгону.

 

Мистические Глаза

  • А: Кибела(Самоцветные) (Райдер) Мистические Глаза Окаменения.
  • С(А): Золотые (Экстра Берсеркер(Арквейд)) Мистические Глаза Очаровывания/Подчиения, неэффективные при активированном Безумном Усилении.

 

Мистическое Лицо

Любая особа женского пола, посмотревшая на лицо, подвергается эффекту проклятия Очарования.

  • С: Эффект подобен Мистическим Глазам Очарования. Эффект может быть преодолен если у цели высокая сопротивляемость магии или развеется сам через день. (Зеро Лансер)

 

Навигатор в Шторм

  • А+: Талант и харизма лидера, необходимые капитану чтобы руководить командой и вести военно-морской флот. (Экстра Райдер)

 

Вспышка Энергии

Повышение характеристик при наполнении энергией оружия и тела. Другими словами мгновенное восстановление с большим расходом праны.

  • А: Используется при защите и движении. Обычное оружие, не находящиеся на уровне таинства, разлетится на кусочки с одного удара. (Сэйбер, Альтер Сэйбер) В случае с Альтер Сэйбер, магическая энергия покрывает её тело независимо от её желания, увеличивая её защиту в несколько раз.

 

Первозданный

Атрибут Абсолютов или Типов. Навык, позволяющий всегда быть на шаг впереди противника, благодаря связи с планетой.

  • ЕХ: Оригинальный ранг Арквейд
  • Х: Навык абсолютно не функционирует, так как Мастер не в состояние осознать эту способность. (Экстра Берсеркер(Арквейд))

 

Дротик (Кинжал)

Умение обращаться с метательным оружием, в данном случае с кинжалами.

  • В: Бросок кинжала сопоставим с выстрелом из огнестрельного оружия. (Истинный Ассассин)

 

Защита от Стрел

Навык позволяющий отследить и уклониться от стрелы и любого другого метательного оружия по звуку, с которым стрела рассекает воздух, или ощущая вражеское намерение убить.

  • В: Действует, пока стрелок находиться в поле зрения. Не работает, если атака произведена с очень большого расстояния или имеет большой радиус поражения. (Лансер)

 

Защита от Ветра

  • А: Заклинание с Ближнего востока, в основном используемое для защиты от песчаных бурь и Джинов.

 

Защита Фей

Благословление элементалей, повышающее Удачу в опасных ситуациях.

  • А: Можно использовать только на поле боя в ближнем бою. (Зеро Берсеркер)

 

Мятежная Судьба

  • В: Отменяет эффекты харизмы и лидерства. (Экстра Берсеркер(Лю Бу))

 

Рунная Магия

Использование рун.

  • В: Набор из 18 изначальных рун.

 

Самомодификация

Способность соединять своё тело с частями других. Чем выше ранг этого навыка, тем дальше тот, кто его использует от звания настоящего героя.

  • А: ??? (Экстра Кастер(Алиса)) Самомодификация сопровождается детским стишком:

«Do-do-do-doesn't matter doesn't matter that kind of stuff doesn't matter at all!

Whatever it is if you talk to me I'll do it from your orders! »

  • С: С помощью этого навыка Хасан модифицировал Забанию, соединив Руку Шайтана и свою собственную. (Истинный Ассассин)

 

Полиморфия

Изменение формы собственного тела.

  • А+: Выглядит точной копией своего Мастера. (Экстра Кастер(Алиса)) Изменение Формы сопровождается детским стишком:

«I'm going to shapeshift, I will shapeshift.

I am you, you are me.

I'm going to shapeshift, I shapeshifted.

I am you, and you are me.»

  • А: ??? (Экстра Кастер(Томамо-но-Мае))

 

Подрывная Деятельность

Навык, позволяющий устраивать западни и расставлять ловушки, чтобы снизить боевую эффективность противника перед предстоящим сражением.

  • А: Ловушка может снизить боевой потенциал противника на 60% (Робин Гуд)

 

Число Святых

  • ЕХ: В период с 9 утра до 12 дня и с 3 дня до 6 часов вечера значение силы утраивается. (Экстра Сэйбер(Гэйвен))

 

Tsubame Gaeshi

Личное умение, возведённое в разряд таинства и достигшее звания Небесного Фантазма.

 

Отрешенность

Торжество безмятежности над разумом. Защита разума, нуллифицирующая попытки воздействия на разум.

  • В+: Возможность скрыть своё присутствие, сдерживая намерение сражаться как мастеру боевых искусств. (Ассассин) Так как Коджиро не является Истинным Ассассином, его классовая способность Скрытия Присутствия занижен до ранга D, но Отрешенность позволяет реализовать некоторые возможности заниженного навыка.


TYPE-MOON Wikia
Категория: Fate/stay night | Добавил: Nestan (08.08.2010)
Просмотров: 3843 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 4.2/5
Всего комментариев: 1
1 Rayner_Fox   (16.08.2010 15:03)
Спасибо за перевод naive

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]