Слуги - Fate/stay night - Библиотека - Glass moon
Приветствую Вас, Pilgrimage! Регистрация PDA-версия сайта

Вторник, 06.12.2016
Главная » Статьи » Fate/stay night

Слуги

Перевод: Deus, Sole Fire

При копировании текста активная ссылка на наш сайт обязательна!


Слуги

Природа Слуг


Слуги – Героические Души, призванные Святым Граалем. После призыва их даже можно классифицировать как фамильяров, по крайней мере, пока они связаны со своим Мастером. Слуги это легенды прошлого, настоящего и будущего. Поскольку призыв даже одной Героической Души есть чудесное явление, то призыв целых семи в их первозданных формах выходит за рамки возможностей Святого Грааля. Поэтому, чтобы облегчить ритуал, Слуги призываются в семь особых, заранее подготовленных сосудов. Эти сосуды и делятся на классы, согласно их основным возможностям. Героические Души могут быть призваны в любой сосуд (класс), который несет в себе отражение их способностей, которые они имели при жизни.

Люди не могут контролировать Слуг из-за их невообразимой силы, но перспектива получить выполнения заветного желания Граалем является для Слуг своеобразным стимулом для сотрудничества с Мастером. Мастер, избранный для участия в Войне за Святой Грааль, получает три Командных Заклинания, три приказа, которым Слуга обязан подчиниться, даже если они противоречат его воле. Однако, лишь у некоторых из Слуг есть заветное желание, и лишь Сэйбер и Истинный Ассасин не пытаются их скрыть, тогда как прочие либо просто ставят перед собой задачу служить своему Мастеру, либо преследуют совершенно иные цели. Чтобы призвать определенного Слугу, маг должен обладать предметом, так или иначе связанным с Героической Душой. В основном, это так. Например, Айнцберны использовали Авалон - ножны Экскалибура – чтобы призвать Сэйбер в Четвертой Войне, и кусок камня из стены храма, чтобы призвать Берсеркера в Пятой Войне.

Призванные Слуги уже обладают необходимыми познаниями о текущей эпохе: технологиях, культуре, науке и т.д. Также они владеют, как минимум, языком, на котором говорит Мастер, если вообще не всеми. Все это для того, чтобы огородить Слугу от культурного шока, вызванного значительными различиями между эпохами, который бы препятствовал выполнению их обязанностей, а также для того, чтобы они смогли влиться в современное общество.

Вот некоторые примеры, если бы Слуги не обладали подобными знаниями:
•  Райдер ужасается, когда видит современные транспортные средства;
•  Кастер видит в электронных устройствах злую магию;
•  Арчер ничего не может противопоставить огнестрельному оружию;
•  Берсеркер не в силах понять современные устои и теряет над собой контроль прямо на улице, среди обычных прохожих;
•  Лансер прыгает на электропровода и погибает от сильного разряда;
•  Сэйбер, не зная современных законов, убивает преступников и попадает в руки правоохранительных органов;
•  Ассасина вводят в заблуждение современные охранные системы;
•  Слуга, не зная о современной моде, ведет себя и одевается так, как было принято в его время, привлекая тем самым внимание, и в итоге попадает в психлечебницу или в руки властей.

Все это может основательно повредить как боевому духу Слуг, так и их потенциалу. Подобные знания не только охватывают историю, но и все аспекты «современной» жизни, в частности во время Войны за Святой Грааль. Некоторые вещи в глазах Слуг могут показаться немыслимыми при их жизни или даже достойными презрения. Например, в Fate/Zero Сэйбер замечает, что авиаперелет оказался не таким уж захватывающим, как ей представлялось, и что она, возможно, даже сможет управлять самолетом, благодаря своему навыку Верховой езды. Также она прекрасно управляется с мотоциклом. Подобное, но уже в более смешной форме, можно проследить и у Искандера. Будучи уроженцем древней Греции, он знает, как пользоваться современными деньгами, делает заказы по почте, покупает футболку, видеоприставку, игровые диски – к шоку и огорчению своего Мастера, Вэйвера Вельвета. Он даже знает, что мир на самом деле круглый. Гильгамеш наряжается в современные дорогие наряды и без проблем вплетается в современное общество, несмотря на чрезмерную самонадеянность и склонность к насилию.

Слуги могут дематериализовываться, уходя в призрачную форму, чтобы снизить затраты праны своими Мастерами. В подобном состоянии они могут проходить сквозь неорганические преграды, не содержащие в себе ману, а также невидимы для человеческого глаза (за исключением своего Мастера) и большинства видов чар, что способствует сокрытию их истинной личности. Когда Лансер напал на Широ в его поместье, он использовал призрачную форму, чтобы проникнуть в дом. В этом состоянии Слуг нельзя ранить обычными методами, но и сами они не могут атаковать, пока не примут материальную форму. Слуги также способны поглощать души и разумы людей и преобразовывать в магическую энергию. Подобное не влияет на их основные способности, но увеличивает выносливость и объем магической энергии.

Изначально, система Слуг должна была призывать лишь души «истинных» героев – добрых, доблестных и самоотверженных защитников человечества и справедливости. Но со времен Третьей Войны, когда Святой Грааль был осквернен Ангрой Манью, стал возможен призыв злых душ. Их все еще можно назвать Героическими Душами, если при жизни их широко превозносили, уважали или боялись.

Классификация Слуг

Героические Души условно делятся на семь стандартных классов: Сэйбер, Лансер, Арчер, Райдер, Кастер, Ассасин и Берсеркер. Восьмой класс, Эвенджер, создала семья Айнцберн в Третьей Войне.

•  Сэйбер. Слуги этого класса ловкие и сильные бойцы ближнего боя. Обычно считается что это лучший класс, обладающий высокими показателями по всем параметрам. Наряду с классами Арчер и Лансер, является Рыцарским классом и также включает в себя присущий Райдерам навык Верховой езды.

•  Лансер. Слуги этого класса невероятно ловки и искушены во владении длинным оружием ближнего боя (копья, пики и т.п.). Один из трех Рыцарских классов.

•  Арчер. Арчеры превосходно владеют стрелковым оружием и оружием дальнего боя. Слуги этого класса способны просуществовать без Мастера довольно длительное время, благодаря классовой способности Независимого Действия. Из-за подобной «независимости» сильных Арчеров порой сложно контролировать. Один из трех Рыцарских классов.

•  Райдер. Слуги-Райдеры делают упор на быстрые и могущественные Благородные Фантазмы, которы часто представляют собой их средство передвижения. Классовый навык – Верховая езда, позволяющий им полностью раскрывать способности своего средства передвижения (которое может варьироваться от обычных лошадей до механизмов и божественных или сверхъестественных существ).

•  Кастер. Слуги этого класса – адепты магии, обладающие классовым навыком, схожим с Зеркалом души, - Созданием Территории, изменяющим или создающим пространство вокруг них, усиливающее их способности.

•  Ассасин. Слуги-Ассасины, как правило, являются выходцами из числа девятнадцати Хассанов ибн Саббахов, лидеров клана Хашишинов. Ассасин Сасаки Коджиро, является исключением, поскольку был призван другим Слугой. Подобное правило основывается на самом слове «ассасин», которое этимологически связано с древним кланом и тем самым само по себе является катализатором для призыва. Классовый навык Ассасинов – Скрытие Присутствия, благодаря которому их практически невозможно засечь. В противовес их скрытности ставятся слабые боевые навыки. Поэтому Ассасины чаще атакуют Мастеров, нежели их Слуг.

•  Берсеркер. Слуги этого класса являются инкарнациями героев, впавших в безумие при жизни. Эта их особенность позволяет им использовать классовый навык Безумное Усиление, которое отнимает самосознание и здравомыслие, давая взамен невообразимую мощь. Большиество мастеров не способно контролировать своих Слуг под Безумным Усилением, что впоследствии становится причиной их смерти.

•  Эвенджер. Не входит в число стандартных классов и призывался лишь в Третьей Войне за Святой Грааль.

•  Рулер. Слуги этого класса должны управлять всей Войной за Святой Грааль.

•  Сэйвер. Нестандартный класс в Fate/EXTRA.

•  Искусительница (По традиции название класса не переводится, так что это Темптресс :Р - прим. перев.). Нестандартный класс в Fate/EXTRA, к которому принадлежит Арквейд Брюнстад, несмотря на то, что она классифицирована как Берсеркер.

Духовные и материальное тела

"Духовное тело" - слово, которое описывает существование с духовными свойствами. Иными словами, форма создается без использования компонентов, имеющих физические свойства. С другой стороны, "Материальное тело" означает нечто, что имеет идентичную нашим телам из плоти и крови структуру. Материальное тело, так же, как и люди, не может проходить сквозь стены, и получает повреждения и раны, если его бить железной палицей. Однако духовное тело способно полностью игнорировать подобное физическое вмешательство. Если атаковать Духовное Тело палкой либо мечом (если они не являются магическими предметами), они встретят на своем пути пустоту.
Когда Слуги материализируются в этом мире, они получают Материальные Тела. Также они могут переходить в Духовное Тело по своему желанию. Духовные тела имеют преимущества вроде низкого потребления маны, и их сложно засечь врагам. Одной из особенностей Духовного Тела есть то, что на него не влияют физические действия, однако и ему соответственно трудно что-либо сделать с Материальным телом. В результате Слуги материализируются в битве.
Хотя и тела людей, и тела Слуг являются материальными, разница между ними огромна. В норме невозможно пересадить часть Материального тела Слуги человеку. Однако Эмия Широ мог успешно пересадить левую руку Арчера, и заменить ей свою утраченную конечность. Как это возможно? Потому, что Широ и Арчер - Героическая Душа Эмия - являются одним и тем же человеком.

Как победить Слугу

Когда Героическая Душа возникает в мире, первым делом она получает Духовное Ядро. Затем Героическая Душа материализирует тело, окружающее это Духовное Ядро. Для того, чтобы победить Героическую Душу, нужно повредить это ядро. Духовное Ядро постепенно слабее в результате огромных трат магической энергии на поддержание телесного существования и лечение повреждений. В неблагоприятных условиях трата магической энергии Героической Души увеличивается, и если урон нанесен мощной магией, проклятием или Благородным Фантазмом, Духовное Ядро будет уничтожено, а Героическая Душа дематериализируется. Сердце и голова напрямую связаны с Духовным Ядром, поэтому и являются слабыми местами Героических Душ. Постоянное повреждение этих слабых мест значительно ослабляет Духовное Ядро.

Битва между Слугами может быть названа процессом постепенного уничтожения магической энергии, составляющей их тела. Атаки, которые нуждаются в большом количестве магической энергии причиняют большой урон противнику, но также ослабляют и владельца. Для того, чтобы причинить максимум урона с минимальным расходом магической энергии, необходимо собрать информацию о враге и использовать его слабости. 

Призыв Слуги

Сперва Мастер совершает ритуал, взывая тем самым к Великому Граалю, затем Великий Грааль извлекает информацию о «главном теле» (сохраненном образе героя) из Трона Героев.
Информация (чистейшая душа Героической Души) заносится в сосуд Класса. Получившаяся таким образом копия Героической Души и называется Слугой.
Слуга есть нестабильная сущность, которой не должно быть в этом мире, поэтому ему нужен «якорь», удерживающий его на этом уровне бытия, что и является обязанностью Мастера. Мастер также снабжает Слугу магической энергией.
Совершая ритуал, мастер может призвать конкретную Героическую Душу, имея при себе катализатор, предмет, как-либо связанный со Слугой.
Если катализатора нет, то будет призван Слуга, более подходящий Мастеру в плане мировоззрения. В случае катализатора, связанного с множеством Героических Душ (например, врата Трои, символ Троянской Войны), опять же среди всех возможных Героических Душ будет выбрана более подходящая Мастеру по мировоззрению.

Список Катализаторов:

• Артурия: ножны Экскалибура
• Искандер: фрагменты накидки Александра Македонского
• Медуза: зеркало, найденное в храме в Эритрее. Оно связано с древнегреческой богиней Земли.
• Медея: литературные произведения из Колхиды, связанные с Медеей.
• Коджиро: врата на горе Энзо.
• Хассан: поскольку слово «Ассасин» пошло от Хассана, сам класс Ассасин является катализатором для его призыва.
• Кухулин: драгоценный камень, с выгравированной на нем самим Кухулином руной. Был вставлен в сережки.

Различие между Героической Душой и Слугой

Героические Души были героями, чьи деяния и подвиги сохранились в легендах и сказаниях и стали объектами веры и превознесения.
Обычно Героическая Душа призывается миром как сила для защиты человечества.
Призванные же человеком – это Слуги. Впрочем, человек не способен контролировать Героическую Душу, для этого требуется Святой Грааль или нечто со схожей силой.
Система Слуг города Фуюки использует для призыва Героических Душ силу Великого Грааля. Героические Души, призванные в качестве Слуг – это своего рода «эманации», копии, созданные на основе информации об основном теле Героической Души.

Зарождение Героических Душ

Как уже говорилось, Героические Души это сущности, в основе которых лежат сказания о героях, сложенные людьми при их жизни и после их смерти. Но Героические Души из мифов и легенд могут зародиться на основе преданий, даже если не существовали в действительности. Также есть те, кто при жизни по тем или иным причинам заключает контракт с миром, а взамен становится Героической Душой после смерти. Как например, В Пятом Прикосновении Небес Хассан Саббах являлся реально существовавшим героем, а Геракл и Медуза - героями мифов и легенд. ЭМИЯ и Артурия стали Героическими Душами в результате заключенного с миром контракта. Ставшие Героическими Душами освобождаются от оков времени и переносятся в Трон Героев, место за пределами Мира.

Призыв Героической Души

Героические Души отрезаны от течения времени и могут быть призваны практически в любую эпоху, будь то прошлое или будущее. Однако только мир может призвать основные тела Героических Душ. Люди могут призвать лишь их «копии» - Слуг. Говоря о Слугах, информация (душа), лежащая в основе Слуги, возвращается в основное тело в случае смерти Слуги, и основное тело узнает о действиях Слуги, просматривая вернувшуюся душу, словно раскрытую книгу.

Мировоззрение

Статус, дающий общее представление о характере Слуги. Он показывает их жизненные принципы - «принципиальный» («законопослушный»), «нейтральный», «хаотичный» («своевольный») - и личные качества - «добрый», «нейтральный», «злой». Это отличается от направленности магов (Огонь, Воздух и т.д.).
Несовместимость характеров и принципов Мастера и Слуги не вызовет особых проблем, но может стать причиной сложностей для Слуги в понимании точки зрения другого Слуги.
«Принципиальная» Артурия и «хаотичный» Гильгамеш всегда будут расходиться во мнениях, несмотря на то, что они оба «добрые».

Факторы, влияющие на статус Слуги

На статус Слуги влияют три фактора: земля, известность и магический потенциал Мастера.
Что касается первых двух, чем ближе Слуга к земле (культурной сфере), где зародились легенды о лежащей в его основе Героической Душе, и чем больше его известность, тем он сильнее.
Под «силой» здесь понимается близость Слуги к силе и снаряжению, которые были в легендах о нем. Таким образом, также возможно появление другого Благородного Фантазма.
Если бы Кухулинбыл призван на своей родине – Ирландии, то возможно он бы имел при себе замок, колесницу и т.п., а также не нуждался бы во сне. Также если магическая энергия Мастера достаточно сильна, то Слуга будет близок к своей «легендарной» силе.

TYPE-MOON Wiki

Fate/complete material III - world material


Категория: Fate/stay night | Добавил: Akagi (09.02.2012)
Просмотров: 8091 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 3
3 LastLife   (25.04.2012 23:30)
В катализаторы можно добавить первую сброженную кожу змеи, с помощью которой призвали Гильгамеша.

2 archerleka   (02.04.2012 17:05)
Спасибо,очень полезная информация. smart

1 Skripach   (27.02.2012 12:02)
Очень порадовали примеры примеры, если бы Слуги не обладали знаниями о текущей эпохе

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]