Магия, часть 3 - Type-Moon & Nasuverse - Библиотека - Glass moon
Приветствую Вас, Pilgrimage! Регистрация PDA-версия сайта

Четверг, 08.12.2016
Главная » Статьи » Type-Moon & Nasuverse

Магия, часть 3

Перевод: DeusExMachina

При копировании текста активная ссылка на наш сайт обязательна!


Сопротивление (Resistance, 抗魔力 Koumaryoku) - сила, присущая любому, кто обладает Магическими Цепями, способность сопротивляться заклинаниям, направленным на контроль цели посредством духовного медиума (такие, как сон, паралич и принуждение). Благодаря циркуляции праны в Цепях, маг может отразить чужеродную прану, которая извне пытается вторгнуться в него. Следовательно, есть возможность разрушить заклинание ещё до того, как оно будет готово. Очень эффективная форма защиты, с ней очень сложно воздействовать даже на слабого мага. Также, те, кто обладают Цепями, но не являются магами, могут бессознательно защищать себя таким образом. Поэтому большинство заклинаний магов воздействует на цель физически.

Однако сопротивление защищает от праны, но не от самого заклинания. Уже готовое и начавшее действовать заклинание нельзя отменить подобным образом. Но Кастер – исключение. Она может разрушить даже готовые заклинания, благодаря своему невероятному количеству праны, а также тому, что современной магии очень далеко до магии её времени.

 

Дыхание и ходьба (Breathing and walking, 呼吸・歩法 Kokyuu and Hohou) – не только влияют на физическое состояние, но и укрепляют связь с природой. Поглощение внешней энергии (дыхание жизни (breath of life)) для связи внутреннего мира мага с внешним. Вдох, выдох и всё, что происходит между ними, являются частью процесса, позволяющего магу вбирать в себя и выпускать бога.  Только маги используют магические формулы, чтобы творить заклинания, но те, кто своим дыханием, движением, телом и самой своей сущностью способны взаимодействовать с природой, превосходят их. Несколько таких людей можно найти в Синто, они способны изгонять злых духов и другие сверхъестественные силы простым хлопком в ладоши. Но на то, чтобы обучиться подобной технике, уходит вся жизнь.

Не ценятся западными магами, но среди учений Востока техники дыхания и ходьбы считаются высокоуровневыми секретами, которые нельзя вот так вот запросто повторить или выучить. Уже хорошо, когда хотя бы один человек на всё поколение может в совершенстве ими владеть.

Однако иногда встречаются те, кто уже родился с умениям «правильно дышать и ходить». Как результат, всё их тело есть одна чистая, естественная Магическая Цепь. Такие люди могут творить гораздо большие чудеса, чем маги, при этом совершенно ничего не зная о чародействе.

Кузуки Соичиро неплохо владеет этими техниками, благодаря своим тренировкам боевых искусств, однако до уровня магии ему далеко. Ежедневные тренировки магии Эмии Широ также включают в себя дыхательные упражнения. Хоть нарушенное дыхание и не влияет на эффективность заклинаний, во время схватки с Гильгамешем Широ пытался восстановить своё сбившееся дыхание.  

 

Прана (Prana, 魔力 maryoku) – источник энергии, использующийся для сотворения магии. Также считается источником жизни или самой жизненной силой.

Прана делится на два типа: Ману и Од (см. Одическая Сила). Мана (Mana, マナ) есть дыхание планеты, энергия, присутствующая в атмосфере и воспроизводимая самим Миром. Будучи использованной в больших количествах, восстановится через какое-то время. Од (Od, オド odo) – энергия, присутствующая в живых организмах, жизненная сила, попросту говоря. Будучи исчерпанной, восстанавливается Магическими Цепями.

Единственное стоящее различие между маной и од – в количестве. Мана есть практически везде и в больших количествах, потому маги и зовут её Большим Источником (Greater Source), тогда как од, энергии живых существ, гораздо меньше, и зовётся она Малым Источником (Lesser Source). Грубо говоря, мана и од являются энергией в её первозданном состоянии, тогда как праной их называют, когда они преобразовываются Магическими Цепями. Мана можно вбирать, пока хватает объёма Магических Цепей, но само преобразование требует времени.

Для использования магии (по крайней мере, масштабной) требуется мана, вне зависимости от объёма од мага. Сейчас среди магов широко распространена такая практика: заклинания творятся при помощи од, а далее поддерживаются маной. Только небольшие заклинания, не взаимодействующие с окружением напрямую, полностью творятся при помощи од. В качестве примера может послужить Укрепление.

У праны нет никакой элементальной принадлежности. Однако, будучи внедрённой в предмет, также не обладающий таким атрибутом, например, в драгоценный камень, или же в предмет, в котором присутствует какой-либо дух природы, она принимает такую же принадлежность (по крайней мере, пока не будет высвобождена).

Уровень од у персонажей:

·         Взрослый маг среднего уровня: 25 единиц праны в рамках Fate, 40 согласно Tokuhon.

·         Сиэль: в 100 раз больше, чем у взрослого мага (наверное, где-то 25000). Точное количество нельзя определить из-за различий в стандартах источников энергии. С уверенностью можно сказать, что по количеству праны она определённо находится на уровне Слуги.

·         Эмия Широ: 20-30 единиц

·         Мато Сакура: при обычных обстоятельствах она должна иметьь такое же количество, как и у Рин, но Черви в её теле постоянно поглощают её энергию. Будучи связанной с Граалем и Ангрой Манью, она обладает количеством энергии, равным 1000000000000 единиц праны (а это уровень Стража Противодействия), однако из-за количества её Цепей она может высвобождать только 1000 единиц за раз. Каждая её тень несёт 1000 единиц.

·         Пегас Райдер: в 100 раз больше, чем у взрослого мага, примерно, как у Сиэль (где-то 25000).

·         Сэйбер (Слуга Широ): 1200-1300 единиц праны.

·         Тосака Рин: в 20 раз больше, чем у взрослого мага, примерно, 500 единиц.

 

Некоторые факты

1) Аозаки Аоко способна творить невероятные чудеса магии, используя лишь свою од. Можно привести грубое сравнение с машиной, которая проезжает 1000 километров только на одном литре бензина.

2) Затраты Кастер:

·         Одна стрела света (Bolt of Light): от 70 до 200 единиц праны

·         Дождь света (Rain of Light): от 700 до 2000 единиц праны

3) Затраты Широ:

·         Укрепление/Усиление (Reinforcement): 2 единицы праны

·         Копирование (Tracing): 5 единиц праны

4) В Древнем Египте была распространена практика сшивания глазных век, чтобы предотвратить утечку праны из тела.

5) Сэйбер, потребление праны (будучи Слугой Широ):

·         Битва без получения ранений: 10 единиц праны

·         Восстанавливается ежедневно: 8 единиц праны

·         Ежедневная норма на поддержание тела: 6 единиц праны

·         Потрачено на сражения в первый день: 250 единиц праны  

 

Преобразование элементов (Formalcraft, Conversion of elements, フォーマルクラフト) – магия, которую используют маги с маленьким объёмом энергии. Древняя система, в которой маг жертвует что-либо материальное, чтобы компенсировать отсутствие энергии для сотворения заклинаний. Основывается преимущественно на мане, и почти не использует од (то, чего как раз не хватает). Также включает в себя пожертвования и использование магических кругов. Высокий уровень знаний критически необходим. Преобразование элементов использовала Сайо Аяка, называя ето «чародейством для чайников».

 

Исток (Origin, 起源 Kigen) – отправная точка. Направление сущности. То, что направляет чьи-либо действия в течение всей жизни.

Движущая сила, которая изначально возникла в Акаше, но каким-то образом «вытекла» оттуда и приняла материальную форму. Иногда эта форма - человек. С рождения все люди действуют в гармонии с той движущей слой, из которой он произошли. Лучше сказать, что это как человеческие инстинкты. Однако, как только кто-то пробуждает свой Исток, он уже не может от него отойти. Исток будет диктовать его поведение, а он будут беспрекословно подчиняться. Арайя Сорен способен пробуждать чей-нибудь Исток, но для этого он должен получить его согласие.

В системе мистических элементов, Исток описывает конкретные детали о маге, тогда как Элементальное Родство определяет базовую принадлежность к какому-либо элементу. Есть случаи, когда кто-нибудь, не обладая никаким Элементальным Родством, не имея Магических Цепей или таланта к чародейству, способен творить заклинания, просто следуя своему Истоку.

Примеры Истоков:

·         Арайя Сорен: Забвение (Stillness)

·         Корнелиус Альба: Отрицание (Refutation)

·         Энджо Томоэ: бесполезность (Worthlessness)

·         Кокуто Азака: Нарушение Запретов (Taboo – Stray away from the norms)

·         Рёги Шики: Пустота (Void)

·         Ширазуми Рио: Поглощение (Consumption)


TYPE-MOON Wikia


Категория: Type-Moon & Nasuverse | Добавил: Akagi (29.04.2010)
Просмотров: 2936 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 2
1 Nestan   (03.05.2010 21:48)
Кажеться to trace переводится как "снимать копию"

2 Akagi   (03.05.2010 22:14)
точно, копирование, совсем забыл)
Спасибо, исправил))

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]